Новости

Изготовление наружной рекламы: от концепции до реализации

Уличный промоушен играет важную роль в привлечении внимания потенциальных клиентов и повышении узнаваемости бренда. Это эффективный инструмент продвижения для компаний различного масштаба. Билборды, баннеры, вывески, световые короба, плакаты и 3D-инновации — это разнообразие изготовления наружной рекламы, которое охватывает каждый уголок городского пространства, привлекая внимание и формируя образ бренда в глазах прохожих.




SMM-продвижение в социальных сетях представляет собой ту стратегию маркетинга, которая направлена на привлечение аудитории и продвижение бренда через разные популярные платформы (Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn и так далее).




Распашные ворота становятся все более популярным выбором для владельцев домов и коммерческих объектов. Эти ворота имеют ряд преимуществ, которые делают их более привлекательными по сравнению с другими типами ворот, такими как откатные или распашные.


Яндекс.Метрика
Действие хлористого калия на реакцию почв (часть 2)

Схемы микрополевых опытов предусматривали изучение трех уровней питания растений - 0, N60P60K60, N120P120K120 при трех уровнях реакции - без извести, известкование до pH KCl ~5, ~7, в севообороте с чередованием культур: 1-ячмень, 2,3-клевер луговой, 4-яровая пшеница, 5-кормовая свекла (в 1-й ротации) или горчица (во 2 и 3 ротациях). Под клевер азотные удобрения не вносились.
Анализы почв опытов показали, что калийные удобрения оказывают довольно слабое влияние на свойства почв. Для удобства сопоставления таблицах 92 и 93 представлены значения ΔН, ΔA1, ΔFe, ΔМп, то есть изменения свойств почв, как разность между содержанием Н, Al и т.д. в контрольных и удобренных делянках, при одних и тех же дозах извести. Относительно сильно сказалось применение калийных удобрений на актуальной кислотности (pH водной вытяжки) в опыте на песчаной почве M кормовой свеклой. Был проведен корреляционно-регрессионный анализ данных - ΔрН Н2О и выносом калия удобрений урожаем свеклы. Мы понимаем условность такого рода расчетов с величинами pH, однако для грубой оценки они пригодны (Т.Н. Кулаковская, 1978). Установлено существования средней тесноты взаимосвязи между этими величинами в опыте на песчаной почве (r=0.52, р=0.05). Влияние хлористого калия на pH водной вытяжки может быть обусловлено отчасти так называемым "солевым эффектом".
Действие хлористого калия на реакцию почв (часть 2)

Известно, что значение pH солевой вытяжки в почвах подзолистого типа всегда меньше, чем водной. Внесение хлористого калия в почву по существу приводит к тому же результату. Однако вероятно, не только поэтому, т.к. влияние хлористого калия на реакцию водной вытяжки легкосуглинистой почвы проявилось значительно слабее - корреляция не доказана. Это вполне объяснимо большей буферной способностью легкосуглинистой почвы, чем песчаной.
Титруемая обменная кислотность в опытах изменялась еще слабее. Большие количества внесенного хлористого калия заметно повышали обменную кислотность за счет увеличения подвижного алюминия. Содержание же обменного водорода несколько снижалось.
Действие хлористого калия на реакцию почв (часть 2)



© 2012-2016 Все об агрохимии Все права защищены
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна