Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер



22.11.2024


18.11.2024


17.11.2024


11.11.2024


11.11.2024


05.11.2024





Яндекс.Метрика





Аспекты подбора автоматического шлагбаума



Шлагбаум с автоматической системой управления монтируется для ограничения проезда постороннего транспорта на территорию охраняемого предприятия.

Подбор по ширине проезда

На первоначальном этапе подбора необходимо понимать ширину того проезда, который предполагается перекрыть. Этот показатель должен совпадать с длиной стрелы.

Важно понимать, что длину стрелы нельзя поменять, если шлагбаум уже смонтирован, так как приводной механизм может сломаться из-за перегрузки.

Если же ширина проезда большая, целесообразно установить два устройства, которые будут согласованы друг с другом.

При наличии дополнительной пешеходной дорожки в охраняемой зоне, можно смонтировать оборудование, стрела которого будет перекрывать весь проезд, включая тротуар. Если пешеходной зоны нет, необходимо ее оборудовать. Важно обеспечить комфорт при передвижении граждан с ограниченными возможностями, а также велосипедистов.

Параметр по частоте использования шлагбаума

Речь идет о количестве полных циклов, которые определяются тем, сколько раз поднимается и опускается стрела устройства. Данный аспект определяет работу устройства с автоматическим управлением. Также можно понять и то, на какую степень интенсивности ориентировано его приводное устройство.

Критерий оценивается в процентах и имеет ряд пояснений:

• Невысокой считается интенсивность до 50%. Она приравнивается к 30-60 циклам в сутки, учитывая одинаковые интервалы для работы и состояния покоя;

• Средний показатель оценивается в 50-70%;

• Повышенная интенсивность заключается в 100-200 циклах, а в процентах оценивается в 70-80%. Шлагбаумы с такой интенсивностью монтируются в офисных центрах и предприятиях малого масштаба;

• Интенсивность в 100% относится к категории промышленной. Подходит для оборудования, которое функционирует, используя специальные приводные механизмы, а в сутки выполняющее 2 тысячи полных циклов. Монтируется на подъездных участках вокзалов, аэропортов, а также торговых центров большой величины.

Необходимо учитывать и то, что заводские параметры оборудования должны находиться в рамках нагрузок. При чрезмерных нагрузках велик риск скорой поломки шлагбаума. Избежать больших затрат на ремонт можно, если правильно организовать работу оборудования.

Как правило, системы, у которых невысокая пропускная способность, находятся в рабочем состоянии около половины суток, при средней пропускной способности работа продолжается до 18 часов, а высокие нагрузки предполагают около 20 часов рабочего состояния.

Разновидности шлагбаумов с автоматической системой управления

Различают устройства по типу привода. Бывают:

• Электромеханические, которые применяются в большинстве случаев. Состоят они из электропривода, который поднимает и опускает стрелу. Допустим монтаж такой системы на парковочных территориях с автоматизированной системой въезда и большой транспортной пропускной интенсивностью. Такие парковки устраиваются близ аэропортов и вокзалов. К плюсам следует отметить простой ремонт, приемлемую цену, надежность и долговечность конструкции, возможность крепления как на левую, так и на правую сторону, плавную работу стрелы, наличие функции ручной разблокировки, а также способность работы при любой температуре;

• Гидравлические системы, состоящие их привода, работающего на гидравлике. Он отвечает за работу гидронасоса. Поступившая в резервуар рабочая жидкость направляется в цилиндр, а затем поршень приводит в движение коромысло. В итоге стрела устройства поднимается и опускается. Допускается работа при любых погодных условиях. Монтируются в местах с высокой интенсивностью движения. К преимуществам также относится надежность, большой эксплуатационный период из-за отсутствия элементов, подверженных трению, работа стрелы, которая не издает посторонних звуков, а также хороший показатель по работоспособности.

Конструктивно, шлагбаумы бывают стандартные, а также антивандального исполнения. В стандартной версии предусмотрена поднимающаяся вверх стрела. Стоит отметить, что прочность такой конструкции находится на низком уровне и не сможет затормозить движущийся транспорт.

В случае с антивандальным оборудованием, система чаще всего откатная. Стрела выполнена в виде рамы, изготовленной из труб с добавлением множества укрепляющих перекладин. Система открытия и закрытия такая же как и у подъемного механизма. Внутренняя часть трубы содержит привод для ворот, а также опоры роликового типа. По ним стрела откатывается горизонтально.

Есть системы подъемного и поворотного типа, также выполненные в антивандальном исполнении. Их ставят на въезде на объекты небольшого размера. Устойчивость к механическим воздействиям у них крайне мала.

В процессе производства учитывается, что при эксплуатации антивандальный шлагбаум могут случайно повредить. Исходя из этого:

• Конструкция крепится на прочной основе;

• Электрокабель дополнительно защищен;

• Все части системы выполнены из прочного металла;

• Стрела дополнительно помечается, чтобы ее было видно ночью;

• Электрический приводной мотор дополняется блокиратором, исключая откатывание в ручном режиме.

Все эти аспекты обеспечивают долгий срок службы оборудования и повышают его устойчивость к повреждениям.