Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер



30.03.2024


22.03.2024


03.03.2024


01.03.2024


23.02.2024


07.02.2024





Яндекс.Метрика





uXprice — мониторинг цен с выгодой и пользой для собственного бизнеса


Отслеживание цен порядка тысячи товаров — это трудоемкий и длительный процесс, который выполнить собственноручно достаточно трудно. Раньше составляли несколько таблиц, выстраивали графики и пытались внимательно отследить уровень конкурентоспособности других компаний. Сегодня этот процесс можно полностью автоматизировать. Для этого достаточно запустить парсинг uXprice https://uxprice.com/ru. Данный сервис является многофункциональным аналитическим ресурсом, позволяющим увидеть все изменения рынка в режиме реального времени согласно указанным требованиям. 

Следим за ценами конкурентов 

С помощью сервиса uXprice можно без привлечения программиста установить определенные настройки в личном кабинете, и запустив виртуального робота увидеть самые ценные информационные данные, которые в дальнейшем помогут организовать собственные продажи с максимальной отдачей. 

Функциональность сервиса очерчивается такими пунктами:

  • есть возможность отследить собственную позицию от цены на товар компаний-конкурентов;
  • выполняется настройка уведомлений, они начинают срабатывать в тот момент, когда появляются новые конкуренты по указанной товарной единице;
  • отслеживается динамика изменения/падения цен на товар конкурирующих фирм;
  • каждый пользователь получает рекомендации относительно итоговых данных, которые выводятся как итоги после проведения аналитики, при этом учитывается ценовая категория заданной позиции;
  • всегда в курсе последних событий — аналитические данные будут подсвечивать ценники, к

Во многих автоматизированных приложениях можно увидеть результаты относительно пяти конкурентов. Сервис uXprice расширяет возможности, предлагая мониторинг цен всех существующих конкурентов на рынке сбыта. 

Ключевыми достоинствами автоматизированного робота является не только отслеживание товарных позиций, но и отсутствие требований относительно участия программиста. Для того чтобы управлять аналитическими данными достаточно иметь фид Google Shopping.