Новости

В Министерстве сельского хозяйства России прошло обсуждение урегулирования стоимости зерна на внутреннем рынке. Об этом говорится на официальном сайте ведомства.



Обработка земельных участков с помощью гербицидов для борьбы с борщевиком, согласно предварительной информации, будет стоит Московскому региону примерно двадцать три тысячи рублей на каждый гектар. Подобные сведения во время прямого эфира на «Радио 1» озвучил глава сельскохозяйственного Департамента Московского региона Андрей Разин.



Руководитель сельскохозяйственного Департамента Московского региона Андрей Разин стал участником встречи сотрудников органов исполнительной власти с сельскими тружениками области. В ходе мероприятия обговорили важнейшие вопросы, с которыми сталкивается агротехнический комплекс.


Яндекс.Метрика
На домашних солениях консервированной продукции ленинградских производителей появится фирменный знак «Сделано в Ленинградской области»

6 декабря с.г. в Ленинградской области произошло не рядовое событие для аграриев региона и переработчиков сельхозпродукции: в здании правительства в торжественной обстановке состоялось награждение победителей регионального конкурса, который проходил под названием «Российская организация высокой социальной эффективности».

Было приятно осознавать, что перерабатывающая промышленность сельхозпродукции аграриев Ленинградской области признана лучшей по качеству и удостоена права на использование логотипа «Сделано в Ленинградской области». Названы три первые предприятия пищевой промышленности, удостоившиеся права первыми размещать на упаковке своей продукции фирменный знак качества. Среди этой тройки предприятия - ООО «Фабрика домашних солений», которая специализируется на производстве солёно-квашеной продукции. Благодаря такой возможности – ставить на упаковке региональный знак для вырабатываемых товаров, - продукция становится узнаваемой, и естественно – востребуемой среди покупателей.

Особой награды удостоились и сами разработчики фирменного знака «Сделано в Ленинградской области: это компания «Ай, Маруся». У этого знака своя предыстория: он был утверждён ещё 30 ноября 2015 года, и участвовал в конкурсе наравне с остальными 25-ю претендентами на этот знак, проектные разработки которых подали как организации, так и физические лица. Сама идея создания регионального знака в своё время принадлежала главе региона Александру Дрозденко. Руководитель области считает, что таким образом производители смогут привлечь к своим товарам дополнительное внимание покупателей.


© 2012-2016 Все об агрохимии Все права защищены
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна