Новости

Семнадцатого апреля текущего года заместитель главы Правительства Татарстана – руководитель сельскохозяйственного Департамента Марат Ахметов организовал встречу с директором предприятия «APH GROUP» Витсе Оостербаном. Мероприятие посвящалось выращиванию картофеля и плодоовощной продукции в соответствии с нидерландскими методиками.



Семнадцатого апреля текущего года заместитель главы Правительства Татарстана – руководитель сельскохозяйственного Департамента Марат Ахметов организовал встречу с директором предприятия «APH GROUP» Витсе Оостербаном. Мероприятие посвящалось выращиванию картофеля и плодоовощной продукции в соответствии с нидерландскими методиками.



Сто пятнадцать миллионов рублей из казны областного уровня направят на частичное возвращение сельским труженикам капитальных расходов на открытие и обновление объектов агротехнической отрасли. Список подобных объектов расширяется, это позволяет привлекать капиталовложения в популярные сферы аграрного комплекса субъекта.


Яндекс.Метрика
На домашних солениях консервированной продукции ленинградских производителей появится фирменный знак «Сделано в Ленинградской области»

6 декабря с.г. в Ленинградской области произошло не рядовое событие для аграриев региона и переработчиков сельхозпродукции: в здании правительства в торжественной обстановке состоялось награждение победителей регионального конкурса, который проходил под названием «Российская организация высокой социальной эффективности».

Было приятно осознавать, что перерабатывающая промышленность сельхозпродукции аграриев Ленинградской области признана лучшей по качеству и удостоена права на использование логотипа «Сделано в Ленинградской области». Названы три первые предприятия пищевой промышленности, удостоившиеся права первыми размещать на упаковке своей продукции фирменный знак качества. Среди этой тройки предприятия - ООО «Фабрика домашних солений», которая специализируется на производстве солёно-квашеной продукции. Благодаря такой возможности – ставить на упаковке региональный знак для вырабатываемых товаров, - продукция становится узнаваемой, и естественно – востребуемой среди покупателей.

Особой награды удостоились и сами разработчики фирменного знака «Сделано в Ленинградской области: это компания «Ай, Маруся». У этого знака своя предыстория: он был утверждён ещё 30 ноября 2015 года, и участвовал в конкурсе наравне с остальными 25-ю претендентами на этот знак, проектные разработки которых подали как организации, так и физические лица. Сама идея создания регионального знака в своё время принадлежала главе региона Александру Дрозденко. Руководитель области считает, что таким образом производители смогут привлечь к своим товарам дополнительное внимание покупателей.


© 2012-2016 Все об агрохимии Все права защищены
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна