Новости

Молочный товарный комплекс, осуществляющий производство и переработку козьего молока, принадлежащий компании «Агрохолинг Мирный» и его структурному подразделению «Мирный-Адыгея» запустили двадцать третьего января на территории поселения Трёхречный Майкопского муниципального образования.



На территории Удмуртии передали в использование семнадцатый по счёту молочный товарный комплекс. Он возник на территории крестьянского фермерства Прохоровых в Алнашском муниципальном образовании.



В соответствии с данными, озвученными сельскохозяйственным Департаментом Калининградского региона, суммарный выпуск овощей защищённой почвы в текущем году увеличился до четырёх с половиной тысяч тонн.


Яндекс.Метрика
На домашних солениях консервированной продукции ленинградских производителей появится фирменный знак «Сделано в Ленинградской области»

6 декабря с.г. в Ленинградской области произошло не рядовое событие для аграриев региона и переработчиков сельхозпродукции: в здании правительства в торжественной обстановке состоялось награждение победителей регионального конкурса, который проходил под названием «Российская организация высокой социальной эффективности».

Было приятно осознавать, что перерабатывающая промышленность сельхозпродукции аграриев Ленинградской области признана лучшей по качеству и удостоена права на использование логотипа «Сделано в Ленинградской области». Названы три первые предприятия пищевой промышленности, удостоившиеся права первыми размещать на упаковке своей продукции фирменный знак качества. Среди этой тройки предприятия - ООО «Фабрика домашних солений», которая специализируется на производстве солёно-квашеной продукции. Благодаря такой возможности – ставить на упаковке региональный знак для вырабатываемых товаров, - продукция становится узнаваемой, и естественно – востребуемой среди покупателей.

Особой награды удостоились и сами разработчики фирменного знака «Сделано в Ленинградской области: это компания «Ай, Маруся». У этого знака своя предыстория: он был утверждён ещё 30 ноября 2015 года, и участвовал в конкурсе наравне с остальными 25-ю претендентами на этот знак, проектные разработки которых подали как организации, так и физические лица. Сама идея создания регионального знака в своё время принадлежала главе региона Александру Дрозденко. Руководитель области считает, что таким образом производители смогут привлечь к своим товарам дополнительное внимание покупателей.


© 2012-2016 Все об агрохимии Все права защищены
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна