Новости

Изготовление наружной рекламы: от концепции до реализации

Уличный промоушен играет важную роль в привлечении внимания потенциальных клиентов и повышении узнаваемости бренда. Это эффективный инструмент продвижения для компаний различного масштаба. Билборды, баннеры, вывески, световые короба, плакаты и 3D-инновации — это разнообразие изготовления наружной рекламы, которое охватывает каждый уголок городского пространства, привлекая внимание и формируя образ бренда в глазах прохожих.




SMM-продвижение в социальных сетях представляет собой ту стратегию маркетинга, которая направлена на привлечение аудитории и продвижение бренда через разные популярные платформы (Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn и так далее).




Распашные ворота становятся все более популярным выбором для владельцев домов и коммерческих объектов. Эти ворота имеют ряд преимуществ, которые делают их более привлекательными по сравнению с другими типами ворот, такими как откатные или распашные.


Яндекс.Метрика
Качество озимого тритикале при использовании биопрепаратов (часть 1)

Озимое тритикале новая зерновая культура, которая выращивается в различных почвенно-климатических условиях. Оценку действия биопрепаратов на урожайность зерна проводили на дерново-слабоподзолистой среднесуглинистой почве в Республике Марий Эл [Семенов, 2003]. Погодные условия были в основном схожими и характеризовались недостатком атмосферных осадков в период вегетации, это обеспечило формирование близких урожаев в оба года проведения полевого опыта. Методом дисперсионного анализа выявлен вклад факторов в формирование урожая озимого тритикале. В частности на долю исследуемых факторов приходится 90.64%, 9.36% занимал случайный фактор. Среди изучаемых факторов на долю фактора год приходилось всего 0.07%. Основной вклад в формирование урожая озимой тритикале внесли условия минерального питания - 82.35%, на долю взаимодействия условий года и условий минерального питания приходилось 8.25%.
В зависимости от условий минерального питания растений, урожайность зерна озимого тритикале в 1998 г. изменялась от 19.0 до 28.0 ц/га, в 2000 г. от 20.3 до 26.8 ц/га, а в среднем за два года колебание составило от 19.7 до 27.4 ц/га.
Внесение под озимое тритикале фосфорно-калийного удобрения в дозе Р45К60 увеличило урожайность на 1.4 ц/га (табл. 2.50). Внесение с осени азотного удобрения в дозе 30 кг/га обеспечило увеличение урожайности зерна по отношению к контролю без удобрений на 4.3 ц/га, а прибавка к фону PK составила 2.8 ц/га.
Качество озимого тритикале при использовании биопрепаратов (часть 1)

Дополнительное внесение азотного удобрения в весеннюю подкормку увеличило прибавку урожая зерна до 6.7 ц/га по сравнению с вариантом без удобрений, при этом рост урожайности по отношению к РК-фону составил 5.3 ц/га. Увеличение дозы азотного удобрения в два раза в этом случае сопровождалось адекватным увеличением урожайности зерна озимого тритикале.
Проанализируем действие биопрепаратов на урожайность озимой тритикале на фоне Р45К60. При использовании для инокуляции семян ризоагрина дополнительный сбор зерна составил 4.3 ц/га, от флавобактерина - 4.4 ц/га и 5.1 ц/га от бинарного использования этих препаратов в половинных дозах.
На фоне с внесением азотного удобрения при посеве озимого тритикале инокулированными семенами сбор зерна возрос с 23,9 до 27,2-27,4 ц/га, при этом прибавка к фону составила 3,3-3,5 ц/га. От внесения азотного удобрения в дозе 30 кг/га с осени было получено от 2,8 до 3,3 ц/га. Внесение N30 в весеннюю подкормку обеспечило рост сбора зерна с 23,9 до 26,4 ц/га или на 2,5 ц/га. Дополнительный сбор зерна озимого тритикале от биопрепаратов на фоне с внесением азотного удобрения в дозе 30 кг/га был эквивалентен варианту с N60.


© 2012-2016 Все об агрохимии Все права защищены
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна