Новости


Цинковый порошок, который еще называют цинковой пылью, представляет собой очень мелкий порошок, обладающий светло-голубым оттенком. В его состав входит до 99,2% цинка. Средство изготавливается по тем требованиям, которые прописаны в ГОСТ 12601-76.



Изготовление наружной рекламы: от концепции до реализации

Уличный промоушен играет важную роль в привлечении внимания потенциальных клиентов и повышении узнаваемости бренда. Это эффективный инструмент продвижения для компаний различного масштаба. Билборды, баннеры, вывески, световые короба, плакаты и 3D-инновации — это разнообразие изготовления наружной рекламы, которое охватывает каждый уголок городского пространства, привлекая внимание и формируя образ бренда в глазах прохожих.




SMM-продвижение в социальных сетях представляет собой ту стратегию маркетинга, которая направлена на привлечение аудитории и продвижение бренда через разные популярные платформы (Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn и так далее).


Яндекс.Метрика
Определение экономической эффективности известкования почв (часть 1)

Конкретный расчет экономической эффективности известкования очень сложен. Как указывалось ранее, известкование оказывает положительное влияние на урожайность сельскохозяйственных культур в течение многих лет. Величина прибавок урожаев, получаемых за счет известкования в зависимости от биологических особенностей возделываемых культур, свойств почв варьирует в очень широких пределах. Продолжительность действия извести зависит также от многих факторов -гранулометрического состава почвы, количества, качества и химического состава вносимых минеральных удобрений, гранулометрического и химического состава внесенной извести т.п. Действие извести со временем постепенно затухает. Вследствие этих причин, установление величины суммарных прибавок урожаев, которые могут быть получены за весь период действия извести крайне затруднительно. Существенное влияние на экономическую эффективность известкования оказывает уровень затрат на проведение этого мероприятия, который зависит от стоимости известковых удобрений, затрат на хранение и внесение, и от дальности транспортировки извести. К тому же за годы действия извести могут неоднократно изменяться цены реализации сельскохозяйственной продукции. Поэтому в методическом отношении определение полной экономической эффективности известкования - весьма сложный вопрос.
Ю.А. Штиканс (1977) предложил для определения экономической эффективности известкования пользоваться следующей методикой.
1) Вычисляется дополнительный, чистый доход, получаемый за счет прибавок урожая культур.
2) Исходя из величины дополнительного, чистого дохода в год вычисляется срок окупаемости капитальных затрат на известкование.
3) Рентабельность известкования вычисляется как соотношение суммарного, чистого дохода за весь период действия извести к затратам на известкование 1 га.
Предлагаемая методика сложна и может быть использована для экономической оценки уже проведенного известкования. Для практических целей вполне достаточным является расчет величины чистого дохода за определенный период действия извести (например, за ротацию севооборота, М.Ф. Корнилов, 1971). Чистый доход может быть рассчитан как разность между стоимостью продукции, дополнительно полученной за счет известкования, и затратами на приобретение, доставку, внесение извести и уборку дополнительного урожая.
Д - (C - З) - (З1 + З2),

Д - чистый доход с 1 т произвесткованной площади за все время действия извести; С - стоимость дополнительной продукции, полученной от применения извести за весь срок ее действия; З - затраты на уборку дополнительного урожая за весь срок действия извести; З1 - стоимость извести с доставкой в хозяйство; З2 - затраты на внесение извести.
По существу эти два подхода к определению экономической эффективности известкования очень близки между собой. В обоих подходах фиксируются затраты и оценивается результат уже проведенного известкования.


© 2012-2016 Все об агрохимии Все права защищены
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна