Новости


Цинковый порошок, который еще называют цинковой пылью, представляет собой очень мелкий порошок, обладающий светло-голубым оттенком. В его состав входит до 99,2% цинка. Средство изготавливается по тем требованиям, которые прописаны в ГОСТ 12601-76.



Изготовление наружной рекламы: от концепции до реализации

Уличный промоушен играет важную роль в привлечении внимания потенциальных клиентов и повышении узнаваемости бренда. Это эффективный инструмент продвижения для компаний различного масштаба. Билборды, баннеры, вывески, световые короба, плакаты и 3D-инновации — это разнообразие изготовления наружной рекламы, которое охватывает каждый уголок городского пространства, привлекая внимание и формируя образ бренда в глазах прохожих.




SMM-продвижение в социальных сетях представляет собой ту стратегию маркетинга, которая направлена на привлечение аудитории и продвижение бренда через разные популярные платформы (Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn и так далее).


Яндекс.Метрика
Методика проведения полевых опытов с удобрениями (часть 3)

Длительность проведения опытов обусловливается темой исследований.
Многолетние опыты проводят при изучении влияния удобрений на продуктивность культур и плодородие почв в севооборотах и бессменных посевах: при учете действия и последействия удобрений и химических мелиорантов, при сравнительной эффективности отдельных видов (органические и минеральные), форм, норм, доз, сроков и способов внесения удобрений, когда исследования проводят на постоянном, специально выбранном участке в течение 5- 10 лет и более. Многолетние опыты, проводимые на постоянных участках в течение 10-15 лет и более, называют стационарными опытами.
Однолетними (даже при постоянной схеме) называют полевые опыты, проводимые ежегодно на новых участках, или когда влияние исследуемого фактора изучают в течение одного вегетационного периода, или когда действие изучаемого фактора не может быть длительным, например внекорневая подкормка или обработка семян однолетних растений и другие приемы.
В однофакторном опыте изучают влияние одного приема, условия или фактора на одном постоянном фоне; в многофакторном - двух или нескольких приемов, условий или факторов на возделываемую культуру и почву. Эффект взаимодействия изучаемых факторов в многофакторном опыте определяют по разнице между эффектом в варианте с сочетанием факторов и суммой эффектов от каждого из этих факторов в отдельности; получаемый результат может быть положительным, отрицательным или нулевым.
При изучении разнокачественных факторов (удобрение и гербициды, орошение и удобрения, удобрения, орошение и обработка и др.) эффект взаимодействия в большинстве случаев оказывается положительным, иногда равным нулю (когда действие одного из факторов не проявляется вообще). При изучении однокачественных факторов (например, органические и минеральные удобрения) эффект взаимодействия может быть положительным, нередко нулевым, а иногда и отрицательным. Например, когда сочетание торфа или навоза с фосфоритной мукой без предварительного компостирования оказывается менее эффективным, чем суммарный эффект от отдельного их применения.
По охвату пунктов исследований различают единичные и массовые полевые опыты. Единичные опыты закладывают и проводят независимо друг от друга по разным отдельно разработанным схемам и программам в отдельных пунктах страны. Это большинство стационарных опытов научных учреждений, вузов и отдельные опыты, проводимые в колхозах и совхозах, причем последние нередко называют эпизодическими полевыми опытами.


© 2012-2016 Все об агрохимии Все права защищены
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна