Новости


Цинковый порошок, который еще называют цинковой пылью, представляет собой очень мелкий порошок, обладающий светло-голубым оттенком. В его состав входит до 99,2% цинка. Средство изготавливается по тем требованиям, которые прописаны в ГОСТ 12601-76.



Изготовление наружной рекламы: от концепции до реализации

Уличный промоушен играет важную роль в привлечении внимания потенциальных клиентов и повышении узнаваемости бренда. Это эффективный инструмент продвижения для компаний различного масштаба. Билборды, баннеры, вывески, световые короба, плакаты и 3D-инновации — это разнообразие изготовления наружной рекламы, которое охватывает каждый уголок городского пространства, привлекая внимание и формируя образ бренда в глазах прохожих.




SMM-продвижение в социальных сетях представляет собой ту стратегию маркетинга, которая направлена на привлечение аудитории и продвижение бренда через разные популярные платформы (Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn и так далее).


Яндекс.Метрика
Методика проведения полевых опытов с удобрениями (часть 1)

Полевой опыт - это исследование (метод исследования), проводимое в природной полевой обстановке на специально выделенном участке для установления количественного воздействия условий и приемов возделывания (взятых отдельно или в сочетании) на урожайность сельскохозяйственных культур и качество получаемой продукции.
Полевой опыт - биологический метод исследований; в основу его заложена реакция возделываемой культуры на изучаемые факторы роста и развития в естественных почвенно-климатических условиях. Без точной характеристики почвенно-климатических и агротехнических условий проведения полевого опыта результаты его мало что дают и применимы лишь для того участка, на котором они получены. С другой стороны, трудность, а иногда и невозможность искусственного регулирования и детального расчленения отдельных природных факторов (освещенности, температуры, влажности) в полевом опыте обусловливает целесообразность и необходимость обязательного сочетания его с другими методами исследований: почвенными, химическими и биологическими.
Почвенные исследования позволяют установить типичность участка полевого опыта для конкретных районов, регионов или зон и возможности распространения на них результатов, полученных в полевом опыте. Анализы растений и почв (химические методы) позволяют судить об изменениях количеств и форм питательных элементов в них, т. е. об интенсивности потребления растениями питательных элементов из почвы и удобрений, изменении качества получаемой продукции и пищевого режима почв при внесении удобрений. Вегетационные опыты (биологический метод) позволяют благодаря искусственному регулированию факторов жизни растений быстрее выяснить причины и определенные закономерности явлений, получаемых в естественных условиях полевого опыта.
Полевые опыты дают количественную характеристику эффективности действия удобрений (или других факторов), приближенную к производственным условиям и приемлемую в них. Поэтому полевой опыт является конечным звеном научных исследований и одновременно связующим звеном этих исследований с сельскохозяйственной практикой.
В зависимости от целей и задач, места проведения, длительности исследований и размеров делянок выделяют несколько видов полевого опыта.


© 2012-2016 Все об агрохимии Все права защищены
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна