Новости


Цинковый порошок, который еще называют цинковой пылью, представляет собой очень мелкий порошок, обладающий светло-голубым оттенком. В его состав входит до 99,2% цинка. Средство изготавливается по тем требованиям, которые прописаны в ГОСТ 12601-76.



Изготовление наружной рекламы: от концепции до реализации

Уличный промоушен играет важную роль в привлечении внимания потенциальных клиентов и повышении узнаваемости бренда. Это эффективный инструмент продвижения для компаний различного масштаба. Билборды, баннеры, вывески, световые короба, плакаты и 3D-инновации — это разнообразие изготовления наружной рекламы, которое охватывает каждый уголок городского пространства, привлекая внимание и формируя образ бренда в глазах прохожих.




SMM-продвижение в социальных сетях представляет собой ту стратегию маркетинга, которая направлена на привлечение аудитории и продвижение бренда через разные популярные платформы (Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn и так далее).


Яндекс.Метрика
Методика проведения полевых опытов с удобрениями (часть 4)

Массовые или географические опыты проводят по общей тематике по единым согласованным схемам и программам, допускающим обобщение результатов исследований в различных географических пунктах, с целью изучения влияния природных условий на эффективность изучаемого приема, условия или фактора в пределах всей страны и отдельных зон, регионов, краев и областей для обоснования общегосударственного планирования по производству и распределению удобрений, химических мелиорантов, пестицидов и регуляторов роста растений.
Действующая сеть географических опытов с удобрениями под научно-методическим руководством ВИУА включает более 200 научно-исследовательских учреждений и 50 сельскохозяйственных вузов. Кроме того, около 200 проектно-изыскательских станций химизации объединений «Сельхозхимии» под методическим руководством ЦИНАО проводят массовые кратковременные (трех-пятилетние), стационарные и производственные опыты для разработки рекомендаций по применению удобрений в хозяйствах, обеспечивающему получение плановых урожаев возделываемых культур и систематическое повышение плодородия почв.
Основные задачи Географической сети опытов - научное обоснование размещения удобрений по территории России, районирование норм и доз удобрений под отдельными сельскохозяйственными культурами и в севооборотах с установлением оптимальных сроков и способов их внесения по отдельным экономическим и почвенно-географическим зонам страны и испытания новых форм и видов удобрений.
Основные задачи массовых опытов объединений «Сельхозхимии» - разработка рекомендаций и планов применения удобрений в хозяйствах и определение нормативов затрат удобрений на получение единицы прибавки урожая для уточнения потребности в удобрениях по культурам с учетом размещения их по регионам страны. Массовые опыты проводят сериями по 10 опытов и более с единой схемой и программой в каждом выделенном по определенным признакам (почва, история поля, культура, сорт, агротехника, метеоусловия) комплексе природных и хозяйственных условий региона или зоны.
По размерам делянок различают: производственные опыты - от 500-1000 м2 до 1-2 га и более; полевые опыты - в эпизодических опытах для культур сплошного посева 50-100 м2, для пропашных культур 100-200 м2, в многолетних опытах от 200 до 300-400 м2; мелкоделяночные полевые опыты - 10-20 м2; микрополевые опыты - от 200-300 см2 до 1-3 м2; такие опыты проводят обычно при использовании стабильных изотопов, например 15N.


© 2012-2016 Все об агрохимии Все права защищены
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна