Новости


Цинковый порошок, который еще называют цинковой пылью, представляет собой очень мелкий порошок, обладающий светло-голубым оттенком. В его состав входит до 99,2% цинка. Средство изготавливается по тем требованиям, которые прописаны в ГОСТ 12601-76.



Изготовление наружной рекламы: от концепции до реализации

Уличный промоушен играет важную роль в привлечении внимания потенциальных клиентов и повышении узнаваемости бренда. Это эффективный инструмент продвижения для компаний различного масштаба. Билборды, баннеры, вывески, световые короба, плакаты и 3D-инновации — это разнообразие изготовления наружной рекламы, которое охватывает каждый уголок городского пространства, привлекая внимание и формируя образ бренда в глазах прохожих.




SMM-продвижение в социальных сетях представляет собой ту стратегию маркетинга, которая направлена на привлечение аудитории и продвижение бренда через разные популярные платформы (Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn и так далее).


Яндекс.Метрика
Требования к качеству полевого опыта (часть 2)

В некоторых длительных опытах увеличение прибавок урожаев от ротации к ротации севооборота обусловлено не ростом урожаев в удобренных вариантах, а падением их на контроле без удобрений.
Так как задачи длительных опытов с удобрениями состоят в разработке приемов непрерывного роста урожаев с одновременным улучшением или поддержанием на определенном уровне плодородия почв, в программе исследований таких опытов следует предусматривать по истечении каждой ротации севооборота и обобщении полученных результатов возможные изменения в сопутствующей агротехнике. При постановке новых многофакторных длительных опытов следует предусматривать размещение их не только во времени, но и в пространстве, а также введение параллельных повторных делянок (дубликатов) по важнейшим вариантам, чтобы при необходимости в последующие ротации применять на них новые, более совершенные приемы.
Типичность, или репрезентативность полевого опыта, - это соответствие условий проведения его тем условиям и окружающей обстановке, где предполагается использовать его результаты. Различают типичность опыта в отношении природных (почвенно-климатических) и организационно-хозяйственных (агротехнических) условии.
Так как почвенно-климатические условия сильно влияют на эффективность удобрений, возникает необходимость проведения исследований в географическом разрезе, поэтому и существует Географическая сеть опытов с удобрениями. Необходимость проведения опытов на типичных почвенных разностях с учетом механического состава, кислотности, содержания гумуса, подвижных форм питательных элементов и других показателей обусловлена разнообразием и пестротой почвенного покрова нередко не только в одном хозяйстве, но и в разных полях одного севооборота, а иногда на разных изолированных участках одного поля. Для соблюдения типичности климатических условий полевой опыт по одной теме проводят в течение 3-5 лет, чтобы учесть изменения погоды в отдельные годы.
Соблюдение типичности организационно-хозяйственных условий нередко более сложно, чем почвенно-климатической типичности опыта. Эффективность удобрений существенно изменяется в зависимости от вида и сорта растений, чередования их в севооборотах, уровня плодородия почв, обеспеченности удобрениями и другими средствами химизации, условий обработки почвы и ухода за растениями и других агротехнических условий. Поэтому требование агротехнической типичности легче выполнить в однолетних опытах, проводимых в передовых хозяйствах, чем в длительных опытах научных учреждений. С другой стороны, типичный агротехнический фон должен быть достаточно высоким, чтобы внедряемые результаты опыта не отставали, а полностью соответствовали прогрессивным технологиям возделывания культур в организационно-хозяйственных условиях зоны, района или хозяйства.


© 2012-2016 Все об агрохимии Все права защищены
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна