Новости


Цинковый порошок, который еще называют цинковой пылью, представляет собой очень мелкий порошок, обладающий светло-голубым оттенком. В его состав входит до 99,2% цинка. Средство изготавливается по тем требованиям, которые прописаны в ГОСТ 12601-76.



Изготовление наружной рекламы: от концепции до реализации

Уличный промоушен играет важную роль в привлечении внимания потенциальных клиентов и повышении узнаваемости бренда. Это эффективный инструмент продвижения для компаний различного масштаба. Билборды, баннеры, вывески, световые короба, плакаты и 3D-инновации — это разнообразие изготовления наружной рекламы, которое охватывает каждый уголок городского пространства, привлекая внимание и формируя образ бренда в глазах прохожих.




SMM-продвижение в социальных сетях представляет собой ту стратегию маркетинга, которая направлена на привлечение аудитории и продвижение бренда через разные популярные платформы (Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn и так далее).


Яндекс.Метрика
Размещение навозного удобрения в севообороте (часть 1)

Обоснованное размещение навозного удобрения в севообороте позволяет улучшить использование растениями питательных веществ. Характер размещения навоза и других органических удобрений определяется не только оплатой урожаями первой культуры в данных почвенных, климатических и агротехнических условиях, но и суммарным действием этого удобрения за всю ротацию севооборота. При выборе того или иного размещения, конечно, приходится учитывать не только эффективность органического удобрения в первый, второй и последующие годы, но и целый ряд других условий: тип севооборота, народнохозяйственное значение той или иной культуры, обеспеченность хозяйства органическими и минеральными удобрениями. В подавляющем большинстве полевых севооборотов нечерноземной полосы навоз вносится под озимые и пропашные культуры. Пропашные (картофель, корнеплоды, силосные культуры) лучше оплачивают затраты на органические удобрения, чем озимые зерновые культуры, но если к последним подсеваются клевер или клевер с тимофеевкой, то положение изменяется и экономическая эффективность органических удобрений возрастает. Кроме того, нельзя упускать из виду значения зерновых как важных и незаменимых продовольственных и кормовых культур. Поэтому наиболее правильным решением чаще всего является внесение органических удобрений как под пропашные, так и под озимые зерновые культуры.
Распределение навоза между полями озимых и полями пропашных культур зависит от принятой схемы севооборота, вида пропашной культуры и почвенных условий. Например, при размещении картофеля непосредственно по озимым полная доза навоза (40 т на 1 га) обеспечивает высокий урожай и озимых и следующего за ними картофеля, который может возделываться в этом случае и при внесении только минеральных удобрений. Наоборот, при разрыве между озимыми и картофелем в несколько лет, а тем более при внесении под озимые умеренных доз навоза целесообразно непосредственное применение навозного удобрения под картофель.


© 2012-2016 Все об агрохимии Все права защищены
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна