Новости

Изготовление наружной рекламы: от концепции до реализации

Уличный промоушен играет важную роль в привлечении внимания потенциальных клиентов и повышении узнаваемости бренда. Это эффективный инструмент продвижения для компаний различного масштаба. Билборды, баннеры, вывески, световые короба, плакаты и 3D-инновации — это разнообразие изготовления наружной рекламы, которое охватывает каждый уголок городского пространства, привлекая внимание и формируя образ бренда в глазах прохожих.




SMM-продвижение в социальных сетях представляет собой ту стратегию маркетинга, которая направлена на привлечение аудитории и продвижение бренда через разные популярные платформы (Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn и так далее).




Распашные ворота становятся все более популярным выбором для владельцев домов и коммерческих объектов. Эти ворота имеют ряд преимуществ, которые делают их более привлекательными по сравнению с другими типами ворот, такими как откатные или распашные.


Яндекс.Метрика
Размещение навозного удобрения в севообороте (часть 2)

В опытах Северо-Западного института сельского хозяйства (табл. 90) общий прирост в сборе кормовых единиц с 1 га мало изменился в зависимости от порядка размещения навоза в севообороте, но урожай картофеля увеличился при непосредственном внесении части навоза под эту культуру. Небольшой недобор зерна озимой ржи легко может быть устранен незначительным повышением дозы минеральных удобрений. В пользу совместного применения навоза и минеральных удобрений под картофель говорит и то, что при этом улучшается качество клубней, используемых на продовольственные цели.
Размещение навозного удобрения в севообороте (часть 2)

В целом, в условиях нечерноземной полосы большей частью оправдано сочетание умеренных (порядка 20-25 т на 1 га) доз хорошего навоза под озимые с применением повышенных доз под такие хорошо отзывающиеся на навозное удобрение культуры, как картофель, кормовые корнеплоды, кукуруза, подсолнечник на силос, не говоря уже о конопляных севооборотах, где дозы навоза должны быть особенно большими. В овощных севооборотах при размещении органических удобрений необходимо учитывать, что овощные культуры по отношению к навозному удобрению делятся на две группы: 1) культуры, под которые непосредственно вносится навоз (капуста белокочанная и цветная, огурцы, томаты, лук и ранний картофель) и 2) культуры, идущие на 2-й и 3-й год после навозного удобрения (столовая морковь, столовая свекла, горох на лопатку, зеленные культуры).
Дозы навоза, как и других органических удобрений, должны изменяться в зависимости от высоты планируемых урожаев, качества органического удобрения, возможности его накопления в хозяйстве и дополнения его минеральными удобрениями и, конечно, в зависимости от почвенных условий. Как правило, чем беднее почва питательными веществами и гумусом, тем целесообразнее при прочих равных условиях (равной высоте урожая, равных возможностях дополнения минеральными удобрениями) увеличивать дозы навоза или других органических удобрений (табл. 91).
Размещение навозного удобрения в севообороте (часть 2)



© 2012-2016 Все об агрохимии Все права защищены
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна