Новости

Изготовление наружной рекламы: от концепции до реализации

Уличный промоушен играет важную роль в привлечении внимания потенциальных клиентов и повышении узнаваемости бренда. Это эффективный инструмент продвижения для компаний различного масштаба. Билборды, баннеры, вывески, световые короба, плакаты и 3D-инновации — это разнообразие изготовления наружной рекламы, которое охватывает каждый уголок городского пространства, привлекая внимание и формируя образ бренда в глазах прохожих.




SMM-продвижение в социальных сетях представляет собой ту стратегию маркетинга, которая направлена на привлечение аудитории и продвижение бренда через разные популярные платформы (Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn и так далее).




Распашные ворота становятся все более популярным выбором для владельцев домов и коммерческих объектов. Эти ворота имеют ряд преимуществ, которые делают их более привлекательными по сравнению с другими типами ворот, такими как откатные или распашные.


Яндекс.Метрика
Метод Ониани

Метод основан на извлечении подвижных соединений фосфора и калия из почвы 0,1 н. серной кислотой, pH < 1, при отношении почвы к раствору 1 : 25 и кратком времени взаимодействия.
С 1968 г. метод принят стандартным для почв субтропической зоны (красноземов, желтоземов).
Индексы обеспеченности по фосфору см. в табл. 5.
Ход анализа. 4 г воздушно-сухой почвы (сито d 1—2 мм) помещают в плоскодонные колбы емкостью 200—250 мл, приливают 100 мл 0,1 н. раствора H2SO4, перемешивают 1 мин. (желательно электромеханической пропеллерной мешалкой) и фильтруют.
2—5 мл прозрачного фильтрата помещают в мерные колбы на 50 мл (или 5—10 мл берут в мерные колбы на 100 мл), разбавляют 20—30 мл дистиллированной воды и приливают реактивы для окрашивания фосфора. В оставшейся части фильтрата определяют калий на пламенном фотометре.


© 2012-2016 Все об агрохимии Все права защищены
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна