Новости

Изготовление наружной рекламы: от концепции до реализации

Уличный промоушен играет важную роль в привлечении внимания потенциальных клиентов и повышении узнаваемости бренда. Это эффективный инструмент продвижения для компаний различного масштаба. Билборды, баннеры, вывески, световые короба, плакаты и 3D-инновации — это разнообразие изготовления наружной рекламы, которое охватывает каждый уголок городского пространства, привлекая внимание и формируя образ бренда в глазах прохожих.




SMM-продвижение в социальных сетях представляет собой ту стратегию маркетинга, которая направлена на привлечение аудитории и продвижение бренда через разные популярные платформы (Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn и так далее).




Распашные ворота становятся все более популярным выбором для владельцев домов и коммерческих объектов. Эти ворота имеют ряд преимуществ, которые делают их более привлекательными по сравнению с другими типами ворот, такими как откатные или распашные.


Яндекс.Метрика
Определение меди в почве (часть 3)

Ход анализа. В делительную воронку переносят 10 см3 вытяжки почвы, добавляют 10 см3 маскирующего раствора. Содержимое воронки перемешивают, приливают по 5 см3 раствора диэтилдитиокарбамата свинца в четыреххлористом углероде. Содержимое воронки встряхивают 2 мин. После разделения фаз нижний слой четыреххлористого углерода сливают в кювету с толщиной просвечиваемого слоя 2 см и фотометрируют при длине волны 436 нм (синий светофильтр) относительно четыреххлористого углерода. Если объем экстракта не заполняет полностью кювету, то объем анализируемого раствора и всех реактивов увеличивают в 2 раза. Если значение оптической плотности анализируемой вытяжки превышает значение для последнего раствора сравнения, то вытяжку разбавляют 1М НСl.
Приготовление шкалы образцовых растворов и построение градуировочного графика. В день проведения анализа в 7 мерных колб вместимостью 50 см3 помещают объемы раствора В, указанные в таблице 47.
Определение меди в почве (часть 3)

Объемы растворов доводят до метки 1М НСl. Из полученных растворов сравнения берут по 10 см3 и переносят в делительные воронки. Далее анализ проводят как анализ почвенных образцов. По результатам фотометрирования строят градуировочный график. На оси абсцисс откладывают массовую концентрацию меди в растворе сравнения в пересчете на массовую долю меди в почве (млн-1 мг/кг почвы), а на оси ординат - значение оптической плотности. Используя градуировочный график, находят массовую концентрацию меди в почве (млн-1, мг/кг почвы) по формуле.
При анализе торфяных почв объем вытяжки увеличивают до 20 см3, переносят ее в стакан из термостойкого стекла, добавляют 2 см3 концентрированной соляной кислоты, 2 см3 концентрированной перекиси водорода. Содержимое упаривают на водяной бане до получения влажного остатка. Такую обработку остатка повторяют до тех пор, пока окраска не станет светло-желтой. Полученный остаток растворяют при нагревании в 10 см3 НСl, разбавленной дистиллированной водой 1 : 100. Раствор переносят в делительную воронку, приливают 5 см3 маскирующего раствора и далее анализ проводят аналогично анализу почв.


© 2012-2016 Все об агрохимии Все права защищены
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна